Как заглушить клапан EGR

Когда пробег перевалил за 10 тысяч километров заметил проблемы с динамикой. Ездил я тогда (где то полтора года назад уже) и на СТО от УкрАвто — выбили катализатор, но проблема не решилась. Ставили, по их словам, спорт прошивку, но результата не было вообще, не знаю что там они мне ставили, сейчас вот читая форумы, люди говорят что моя проблема как раз и лечиться чиповкой, тоесть перепрошивкой ЭБУ (электронный блок управления).

А проблема у меня следующего характера: на низах очень вялая, практически никакая динамика. На средних и выше оборотах все отлично, едет на УРА, а вот на низах, тупит по страшному. Когда нужно резко ускориться, то она тупо не едет, тапку в пол давишь, а она сцуко еле тянется, тут надо с перекрестка убираться, а она не едет. Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это. Одно время забил я на это. А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою. Тем более общался с одним парнем, он говорил, что был у него ланос, старый, без всех этих катализаторов и прочей лабуды для норм Евро. Я считаю, что и в этом тоже что то есть. Вобщем отжигал он на нем шо на бумере. Асфальт шлифовал не то что на первой, а на второй даже. Говорит динамика была бомбовая.Дальше читал много форумов, много людей говорит «вылечились» чиповкой. У некоторых разгон до «сотни» составляет 11,5 секунд! капец, у меня 18!!! Я в шоке. Мне бы так. Вобщем чипонуться решил однозначно, но пока денежек нету, а пока решил сделать что то, что можно сделать самостоятельно, а именно отключить или точнее заглушить клапан EGR. Говорят тоже помогает.

Что такое клапан EGR?

Использование ЕГР уменьшает концентрацию окиси азота за счёт уменьшения температуры сгорания рабочей смеси. Однако эта мера ухудшает управляемость двигателя на холостом ходу, при малых скоростях движения под нагрузкой, а также при холодном двигателе. Для компенсации этих явлений … вводится коррекция в карту блока электронного управления.

Кто не в курсе, вот где он находится:

как заглушить клапан EGR

А вот как он выглядит, снятый с авто:

Клапан ЕГР фото

Работы на 5 минут, не считая времени на вытачивание пластины. Хотя ее тоже не так и сложно выточить,  главное  наличие наждака и самого куска пластины. Откручиваем два болта крепления клапана, вырезаем железную пластинку толщиной 3-5мм и ставим ее вместо клапана, заглушив шланг, подходящий к клапану болтиком:

заглушка

Я нашел подходящую пластинку, толщиной 3мм, вырезал используя для шаблона прокладку клапана, вот что у меня получилось:

Заглушка

Поставил старую прокладку, еще я посадил все это на герметик, для лучшей герметичности и поставил самодельную заглушку. На этом все. На все про все у меня ушло где то около часа, может чуть больше, пока еще нашел саму заготовку по заглушку.

Вот конечный результат:

Результат заглушки клапана EGR

Кстати болты, берем немного короче, так как толщина пластины значительно тоньше ушек клапана.  Заводские болты имеют длину — 32 мм, я поставил болты длиною 24мм.

А теперь о результатах.

Когда я заглушил клапан EGR, особого прироста динамики и мощи не почувствовал. На низах как была тупизна, так и осталась, ничего не изменилось, но на средних и выше, динамика заметно улучшилась, хотя я был удовлетворен динамикой на средних.

По расходу, еще толком не понял, но походу не изменилось ничего, а если и изменилось, то весьма не значительно.

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Опубликовать в twitter.com Поделиться в Livejournal Поделиться в Google-Buzz Поделиться на Я ру

12 комментариев к “Как заглушить клапан EGR”

  1. Dron:

    Правильно я думаю сделано, я так же в своё время сделал, всё один в один. Расход средний до 8 л, всё в норме. Клапан снял, проверил, был неисправен.

  2. Олег:

    На Е-3, стоит другой клапан, можно ли эту процедуру применить к Е-3?

  3. rom4eg:

    Честно говоря, Олег, я даже не знаю. Но думаю, что все это справедливо и для Е-3. Хотя лучше все таки еще уточнить, поискать в инете, поспрошать у знакомых, у мастеров в конце концов. На крайняк попробовать, попытка не пытка.

  4. дмитрий:

    уважаемый rom4eg немогли бы вы подробнее расказать о устройстве двигателя и ходовой части какие могут быть неиспровности и их методы устранения недовно приобрел ланос 1.5 и хотелось бы знать с каких других автомобилей можно к нему применить запчасти заранее благодарен

    • Rom4eg:

      Я не большой специалист в этом деле, так что не могу ничего дельного сказать, в блоге просто описываю все что делал и как делал своими руками, а так глубоких познаний, особенно в двигателе у меня нету. Возможно вам поможет литература, вот ссылка http://lanosgid.ru/melochi/kollekciya-rukovodstv-po-ekspluatacii-i-remontu-lanos.html там есть много чего интересного.

  5. дмитрий:

    большое спасибо за сылку поковыряюсь может найду что-то дельное

    • Rom4eg:

      Пожалуйста. На форумах в принципе тоже поищите, поспрашивайте у людей. Вот один из них — lanos.com.ua/forum а вообще их довольно много

  6. Назар:

    подскажите пожалуйста — на розход топлива может влиять клапан??? у меня просто на ланосе 1,5 розход около 15 литров!!! я уже все делал дальше та же проблема!!!

  7. Rom4eg:

    Думаю, что вряд ли, клапан здесь как то при делах. У меня лично какой был расход с клапаном, такой и остался без клапана. Думаю, он к отношению расхода никакого не имеет.

    У меня лично, на моем ланосе (1.5) кушает 12 литров по городу, но я любитель давить газ в пол, поэтому думаю расход в принципе нормальный для такой манеры езды, 15 — это конечно слишком. Может проблема в программе? Я бы на вашем месте на чип тюнинг бы съездил, может мастера что подскажут.

  8. Михаил:

    Скажите при отключения Егр заглушку на дросселе тоже ставили?И обязательно ли перечиповывать?

    • Rom4eg:

      Шлангочку, идущую к клапану я заглушил, в статье это показано, и все, больше ничего не глушил. А вот с чиповкой не знаю как будет лучше, у меня не чипованная, на низах вялая конечно, хотелось бы бОльшей динамики, но так все что то руки не доходят чипонуться. Хотя, думаю, если чиповка сделана по уму, а не абы как, то будет лучше однозначно.

  9. Я думаю, что глушить егр надо только когда не помогают другие средства. Один мой друг заглушил ЕГР катается и проблем не знает.Если интересно можете посмотреть его фотоотчет http://friends-motors.com/forumy/egr

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).