Ставить передние проставки немного дольше и муторнее чем задние. Кстати тут можно почитать как ставить задние проставки.
Порядок действий при установке проставок на перед:
- Поднимаем передок с одной стороны.
- Откручиваем колесо.
- Пробуйте сначала открутить стойку стабилизатора.
- Откручиваете три болта крепления стойки к кузову:
- Выбейте болты, только очень аккуратно, чтобы не сильно повредить посадочные места, чтобы новые не прокручивались. Они там просто очень плотненько сидят.
- Затем пробуйте пропихнуть проставку в образовавшуюся щель между кузовом и самой стойкой. Места там будет не очень много, нижний рычаг не даст больше хода, но в принципе этого хватит, чтобы просунуть проставку, мне по крайней мере хватило :).
Ставить проставки нужно самой большой стороной на перед, хотя там, наверное, по другому и не поставишь :).
Новые болты я немного обрезал, дабы не сильно торчали, а то они действительно немного длинные.
Собираем все в обратном порядке, стойку стабилизатора затягиваем так, чтобы между верхними шайбами было 38 мм. И тоже самое делаем с другой стороны.
А потом, ОБЯЗАТЕЛЬНО! едем на проверку углов схождения. У меня лично углы довольно сильно изменились, но к моему сожалению, на СТО сразу не поехал, а угробил резину потом поехал. Так что, если вам резину жалко, советую сразу поехать на диагностику.
Хочу предупредить, что на некоторых ланосах (сужу по своему выпуск 2010 кузов Т-150), что болты которые советует выбивать аккуратно могут быть приварены к корпусу опорного подшипника. Выяснил случайно, решил обследовать стойку перед установкой проставки. Так, что разнес бы небольшой кусочек машины. А все остальное правильно. Я себе поставил. На скорости 120 км разницы при поднятой машине не ощутил.
1. Стойку с низу откручивать не надо. 2. Достаточно снять стойку стабилизатора и тормозной супорт. Открутить три гайки сверху, приподнять машину домкратом что-бы стойка максимально ушла вниз. Упереть в пол кусок трубы соотв. длины что-бы выбить болты подставив ее под чашку верхнего опорного подшипника. Закинуть проставку на верх стойки. Первым вставлять болт который или к двигателю или к крылу (зависит от того с гидроусилителем машина или без), повернув чашку в удобное положение. Затем вставить остальные. Если болт проворачивается в посадочном месте чашки, наденьте сверху две гайки и удерживайте за них болт от проворота.