Замена передних тормозных колодок на Ланосе




Раздел: Ходовая Просмотров: 1,332

В этой статье решил описать процедуру замены передних тормозных колодок на Ланосе. Это хоть и очень простая процедура, но все таки может кому то моя писанина окажется полезна. На все про все нужно от силы 1 час времени, и то это если не все пойдет гладко, если же все пройдет без заминки, то можно управиться и за пол часа.

Колодки я еще ни разу не менял, сейчас на одометре почти 43 тыс. км, стерлись практически в ноль (см. фото ниже, для сравнения, сфоткал вместе свои старые и новые):

Замена передних тормозных колодок на Ланосе

Приобрел себе колодки фирмы SCT (Германия) за 55 грн. комплект (на обе стороны авто), вроде говорят нормальные, ну посмотрим что оно за фрукт.

тормозные колодки sctпередние тормозные колодки sctsct

Первое впечатление – вполне нормально тормозят, а главное, что не пищат, как дешевые, ну посмотрим как они дальше себя покажут. Хотя изначально хотел купить колодки Ferrodo за 220 грн. комплект, потом подумал, и решил за чем платить больше :) .

Итак, приступим к замене колодок.

Снимаем колесо и откручиваем тормозной механизм, который держится на двух болтах с внутренней стороны (см. фото ниже):

снимаем тормозной механизм

Для этого нам потребуется вот такой шестигранник на «10″:

Шестигранник

Как открутили нужно вдавить тормозной цилиндр, чтобы снять всю систему с тормозного диска, и потом нужно будет полностью вдавить цилиндр, чтобы новые колодки, которые значительно толще, нормально сели и налезли на тормозной диск.

тормозной цилиндр

Дальше вытаскиваем старые колодки, вдавливаем тормозной цилиндр до упора и вставляем новые колодки, так же само как стояли старые. Колодки снимаются очень просто, просто вынимаете их к середине, как показано на фото стрелочками:

как заменить передние тормозные колодки

Вот конечный результат после замены колодок:

тормозной механизм ланоса

Колодки вставили, и надеваем обратно на тормозной диск, закручиваем болты, ставим колесо и вперед, проверять. Только не спешите сразу газ в пол давить, прокачайте педаль тормоза, чтобы все стало на свои места, а то я с дуру чуть не «улетел». Чуток разогнался, по тормозам, а их то нет :) ….

И еще. Может кому пригодится.

У меня с правой стороны заклинило немного этот механизм, он должен свободно ходить туда сюда (как разберете, поймете о чем я говорю), а у меня застряло намертво, и не возможно было «натянуть» этот механизм в сборе с новыми колодками на тормозной диск.

Решение проблемы в следующем. Открутите эти два болта:

тормозной механизм

И вручную, с помощью молотка и плоскогубцев аккуратно, чтобы не повредить пыльник, разработайте, заклинивший штифт. Он должен свободно ходить туда-сюда.

Вот в принципе и вся процедура замены тормозных колодок.

Задние колодки пока не менял. Не смотрел даже что там делается, нужно будет как нибудь выделить время и посмотреть что к чему.

На этом буду заканчивать свою писанину.

Добавлено спустя около 2 тыс. км. пробега:

Общее впечатление от колодок и тормозов в принципе положительные. Единственный минус – это то, что колодки начали пищать. Не то что как УАЗики пищат, но все же немного неприятно. Поначалу все было тихо и спокойно. Где то после 1000 км пробега, начали пищать… Что конечно не может радовать. Так что смотрите, если писк тормозов вас не устраивает, подумайте стоит ли брать такие колодки, я бы в следующий раз такие бы точно не взял.

Хотелось бы услышать ваше мнение, кто какие колодки ставит и нравятся они вам или нет!

Если вам понравился этот сайт, вы можете подписаться на rss

Метки: ,

Отзывы: Нету отзывов

Ваш отзыв

Имя (*)

E-mail (*)

Сайт

Сообщение
Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).


RSS