Установка передних проставок на Ланос

Ставить передние проставки немного дольше и муторнее чем задние. Кстати тут можно почитать как ставить задние проставки.

Порядок действий при установке проставок на перед:

  1. Поднимаем передок с одной стороны.
  2. Откручиваем колесо.
  3. Пробуйте сначала открутить стойку стабилизатора.
  4. Откручиваете три болта крепления стойки к кузову:

установка проставок на ланос на перед

установка проставок на ланос на перед

  1. Выбейте болты, только очень аккуратно, чтобы не сильно повредить посадочные места, чтобы новые не прокручивались. Они там просто очень плотненько сидят.
  2. Затем пробуйте пропихнуть проставку в образовавшуюся щель между кузовом и самой стойкой. Места там будет не очень много, нижний рычаг не даст больше хода, но в принципе этого хватит, чтобы просунуть проставку, мне по крайней мере хватило :).

Ставить проставки нужно самой большой стороной на перед, хотя там, наверное, по другому и не поставишь :).

Новые болты я немного обрезал, дабы не сильно торчали, а то они действительно немного длинные.

Собираем все в обратном порядке, стойку стабилизатора затягиваем так, чтобы между верхними шайбами было 38 мм. И тоже самое делаем с другой стороны.

А потом, ОБЯЗАТЕЛЬНО! едем на проверку углов схождения. У меня лично углы довольно сильно изменились, но к моему сожалению, на СТО сразу не поехал, а угробил резину потом поехал. Так что, если вам резину жалко, советую сразу поехать на диагностику.

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Опубликовать в twitter.com Поделиться в Livejournal Поделиться в Google-Buzz Поделиться на Я ру

2 комментария к “Установка передних проставок на Ланос”

  1. Oleg:

    Хочу предупредить, что на некоторых ланосах (сужу по своему выпуск 2010 кузов Т-150), что болты которые советует выбивать аккуратно могут быть приварены к корпусу опорного подшипника. Выяснил случайно, решил обследовать стойку перед установкой проставки. Так, что разнес бы небольшой кусочек машины. А все остальное правильно. Я себе поставил. На скорости 120 км разницы при поднятой машине не ощутил.

  2. CLON2:

    1. Стойку с низу откручивать не надо. 2. Достаточно снять стойку стабилизатора и тормозной супорт. Открутить три гайки сверху, приподнять машину домкратом что-бы стойка максимально ушла вниз. Упереть в пол кусок трубы соотв. длины что-бы выбить болты подставив ее под чашку верхнего опорного подшипника. Закинуть проставку на верх стойки. Первым вставлять болт который или к двигателю или к крылу (зависит от того с гидроусилителем машина или без), повернув чашку в удобное положение. Затем вставить остальные. Если болт проворачивается в посадочном месте чашки, наденьте сверху две гайки и удерживайте за них болт от проворота.

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).