Пробег три с половиной тысячи км…

Смена масла

Долго я думал и гадал, стоит ли менять заводское масло в двигателе. По “букварику” для полутаракубового ланоса менять масло необходимо в период 9500 – 10500 км. Так мне говорили и в автосалоне.

Но, что то меня терзали смутные сомнения… Начал я рыть инет, пошарил по форумам. Вообще решил я сменить масло, от греха подальше, как я тогда думал. Решил залить себе синтетику. Остановился на Liqui-moly — Optimal Synth 5W-40. Дороговатое оно конечно, где то около, насколько я помню, 280 грн. (по рыночным ценам).

Итого вышло: моторное масло+масляный фильтр=280+30=310 грн.

Масло менял самостоятельно, здесь проблем абсолютно никаких. Единственное, что фильтр не так просто открутить. Помогла отвертка (пробил ее фильтр и все дела). Да и если есть защита картера, немного она испачкается. При откручивании фильтра, все масло с него льется на защиту. В итоге, у меня все в масле, чуток подтер, что мог. Остальное выгорало постепенно. И запашок был не ахти :-).

В принципе на трех с половиной тысячах больше ничего не делал. Только, где то в районе тысячи километров, проверил давление в шинах, и все.

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Опубликовать в twitter.com Поделиться в Livejournal Поделиться в Google-Buzz Поделиться на Я ру
Похожие статьи:
Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).