Что я менял своему ланосу

Сейчас на одометре около 40 тысяч километров. Возраст моей Лани 4 года. Решил вот написать, что же я за все это менял. Доп. оборудование не в счет, беру только то, что, так сказать жизненно необходимо, тоесть то что пришлось заменить по причине выхода детали из строя, либо же по другим причинам.

Расходники, типа масла, фильтры тоже не буду касаться, это и так понятно.

Итак, что я менял.

1. Где то на 15 тыс. км. — Аммортизаторы передние и задние. Менял по причине, думал, что передний амик пробивает оказалось причина совсем в другом. Хотя о замене нисколько не жалею. Поставил себе более жесткие, езда, особенно по трассе, намного уверенней и комфортней.

2.  ~22 тыс. км. — Замена втулок и стоек стабилизаторов. Тоже грешил может это они приводят к стуку в передней части авто, оказалось не то. Резинки целые были. Также примерно в это же время поменял опорный подшипник, но он тоже был еще живой, можно было еще ездить на нем.

3. ~25 тыс. км. — Замена подшипника ступицы переднего правого колеса. Завыл дружок, не выдержал :). Где то в это же время прогорел глушитель, пришлось поменять, выдержал почти три года эксплуатации.

4.   ~32 тыс. км. — Замена резины, все четыре шины. Хотя по правде говоря сгорели они у меня еще на 20 тыс. км, так вот 10 т.км. на лысой резине перекантовался. Стояла Rosava.

5. ~39 тыс. км. — Поменял аккумулятор. Загнулся. Как раз 4 года отслужил. В принципе неплохо.

Ну вот вроде бы и все замены. Если не изменяет память, больше, по-моему, ничего не менял.

Зато в дополнительное оборудование вкинул достаточно много деньжат, ну, это правда уже другая история :).

Если хотите поделиться своей информацией, по поводу эксплуатации своего Ланоса, прошу в комментарии.

Поделиться ссылкой в соц. сетях:

Опубликовать в twitter.com Поделиться в Livejournal Поделиться в Google-Buzz Поделиться на Я ру

2 комментария к “Что я менял своему ланосу”

  1. серг:

    так а что-же, все-таки приводило к стуку в передней части авто?

  2. Роман:

    Поменял почти весь передок, и стабилизаторы, аммортизаторы, подшипники опорные и т.д., но все не то, а как выявил один форумчанин с аналогичной проблемой, стук был по причине деформирования кузова под приборной панелью с водительской стороны. При достаточно сильном ударе происходит небольшая деформация и это и дает стук. Стук я так и не вылечил, так как нужно доварить планку, чтобы усилить кузов в нужном месте, а для этого нужно пол машины разобрать — снять торпеду полностью, что как то не очень хочется делать. Поэтому так и езжу. Вот так вот. кто бы мог подумать, что это кузов «играет».

Оставить комментарий

Я не робот (обязательно поставьте эту галочку).