Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.
Нужно нарисовать на стене такую схему:
Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.
h – это высота от пола до центра фары автомобиля;
Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.
Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.
Регулировка делается вот этими болтами:
Для регулировки света по вертикали:
Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.
Для регулировки света по горизонтали:
Также два варианта:
- крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
- либо в торец болта (синяя стрелка).
При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!
В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.
Вот собственно и все. До встречи!
спс
Всегда пожалуйста. Заходите еще :-).
Спасибо за ясность и информативность.
Единственное место где указано какой болт за что отвечает… Спасибо автору.
Спасибо, все доступно и понятно!!
Было необходимо поднять световой пучок. Долго крутил в разных направлениях хвостик корректора, при вращении либо ничего не происходит, либо после несклоьких прокруток жужжит моторчик и либо опускает чуть-чуть лампочку, либо поднимает (причем направление вращения не менял — крутишь, крутишь, жужжит опускает, в том же направлении крутишь, крутишь, поднимает — и так по циклу)…
Чо делать ?
Всё, разобрался. Оказывается надо было долго крутить. По моему быстрее всего взять головку на 8, насобачить её на черный хвостик и крутить руками. Если смотреть по направлению движения авто: против часовой стрелки — свет вниз, по направлению часовой стрелки — свет вверх.
Отлично, что разобрались. А то я уже и не помню точно как оно что, давно это было очень, уже и сам позабыл о регулировке света.
А может еще нужно отключать питание от корректора фар, во время регулировки, чтобы он нам не мешал?!