Регулировка света фар

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Схема регулировки фар

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно.  Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Регулировка делается вот этими болтами:

Для регулировки света по вертикали:

Регилировка фар по вертикали

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Регилировка фар по горизонтали

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!

В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.

Вот собственно и все. До встречи!

Comments: 8
  1. ser

    спс

  2. Roman (автор)

    Всегда пожалуйста. Заходите еще :-).

  3. Sergey

    Спасибо за ясность и информативность.

  4. Бирчик

    Единственное место где указано какой болт за что отвечает… Спасибо автору.

  5. антон

    Спасибо, все доступно и понятно!!

  6. ШварцэLanos

    Было необходимо поднять световой пучок. Долго крутил в разных направлениях хвостик корректора, при вращении либо ничего не происходит, либо после несклоьких прокруток жужжит моторчик и либо опускает чуть-чуть лампочку, либо поднимает (причем направление вращения не менял — крутишь, крутишь, жужжит опускает, в том же направлении крутишь, крутишь, поднимает — и так по циклу)…
    Чо делать ?

  7. ШварцэLanos

    Всё, разобрался. Оказывается надо было долго крутить. По моему быстрее всего взять головку на 8, насобачить её на черный хвостик и крутить руками. Если смотреть по направлению движения авто: против часовой стрелки — свет вниз, по направлению часовой стрелки — свет вверх.

  8. rom4eg

    Отлично, что разобрались. А то я уже и не помню точно как оно что, давно это было очень, уже и сам позабыл о регулировке света.
    А может еще нужно отключать питание от корректора фар, во время регулировки, чтобы он нам не мешал?!

Добавить комментарий